Здесь собраны интересные мысли и цитаты классика йоги, великого Свами Шивананды из книги "Йога и Сила мысли". Также даны многие методы для развития силы мысли. А также здесь несколько малоизвестных видеороликов с великим йогином.
Рамеш Балсекар (р. 1917) — духовный наследник Нисаргадатты Махараджа, получивший от него прямую передачу. Искрометный интеллект Мастера способен донести Истину до самого изощренного интеллектуала. Этот фильм представляет в сжатом виде основную концепцию Рамеша Балсекара, изложенную им на беседах с участием людей со всего мира. Он объясняет, как сделать свою жизнь счастливой и гармоничной.
Пожалуй, нет человека, которого бы не интересовал вопрос, зачем он рождается, живёт и умирает, и возможно более широкий вопрос как возникла и развивалась жизнь на земле, и как вообще появился физический мир. Если взять за основу подход теологов, считающих, что мир и наполняющую его жизнь создал Всевышний, то остаётся вопрос, как всемогущий Бог допустил отпадение и противоборство дьявола и связанное с этим несовершенство жизни человека на Земле, а если это было так задумано, то зачем? Если же взять за основу подход материалистов с их теорией Большого взрыва и теорией естественного отбора при происхождении органической жизни, то этот самый естественный отбор объясняет, почему живые организмы совершенствуются, но в вопросе, откуда такое неистребимое стремление живых организмов к жизни мало убедителен.
Старая энергия (страхи, беспокойства, комплексы (неразрешенные ситуации, болезненно застрявшие в нашей личности), разочарования и т.д.) вызывает реакцию нашего тела в виде недомоганий, усталости и болезней. Чем больше новой энергии поступает на Землю, тем резче и четче обозначается в нашем теле энергия старая. Мы ощущаем обострения прежних проблем и давно забытых заболеваний.
Преподавательница университета на одной из пар объявила своим студентам об эксперименте, участниками которого должны были стать они все. Она раздала каждому по четыре голубые ленточки, которые были сколоты в форме бантика, на каждой из них было написано: «Ты очень важен для меня» ,— и попросила, чтобы каждый приколол одну ленточку себе на одежду, потому что каждый студент — важный и значимый человек в ее жизни.
Иисус сказал: «У тех, кто имеет это, отнято будет, а не имеющим это, дадут им». Запомни эту фразу, она верна и по отношению к счастью. Любое счастье обязательно испарится. Так что не цепляйся за него: пусть радости уходят, отпускай свое счастье, делай это легко, тогда никто не сможет отнять его у тебя. Если ты поступишь именно так, счастье снова и снова будет приходить к тебе.
Ошо, мастер дзэн Хотей странствовал с котомкой на плечах, доверху заполненной конфетами. Он раздавал их детям, с которыми играл. Когда ему случалось встретить последователя дзэн, он кланялся и произносил только одну фразу: «Пожалуйста, подайте монетку». А когда его просили посетить храм и провести там беседу, он отвечал точно так же: «Пожалуйста, подайте монетку». Как-то раз Хотей играл с детьми, и к нему подошел дзэнский монах. Он спросил: «В чем смысл дзэн?» Не сказав ни слова, Хотей уронил свою котомку на землю. Тогда монах задал другой вопрос: «Что значит "достигнуть" в дзэн?» Хотей, улыбнувшись, поднял котомку, повесил ее на плечо и пошел прочь. Впоследствии тот монах стал очень знаменитым мастером дзэн. Не мог бы Ты объяснить смысл этого диалога?
Ошо, Ты говоришь, что нельзя идти против природы. Как же нам вести себя в океане природы — плавать или просто держаться на поверхности воды? Дружить нам с природой или враждовать? На какой ступени стоит человек, который наносит природе вред? Еще Ты рассказывал нам о том, как достичь согласия с природой, когда ты не плывешь по ее реке, размахивая руками, а просто лежишь на воде. И какова в этом контексте суть выражения «Нахин Рам Бин Таон» — «Нет иного прибежища, кроме сущего»? Пожалуйста, объясни нам это.
Этот тест придумал Фрейд. Из основных правил - это писать что Вы чувствуете и что первое приходит в голову. Ничего страшного если на разные вопросы у Вас одни ответы. Не читайте всё сразу! Читайте по строчке - зачем спешить, будет не так интересно, если смотреть следующий вопрос не ответив на предыдущий.
Представьте, что вам осталось жить всего лишь несколько минут, может быть, час, и каким - то образом вы точно узнали, когда вам суждено умереть. Что бы вы сделали с последним драгоценным часом своего пребывания на земле?
Если бы вы смогли завершить все свои дела за этот последний час, есть ли у вас сознание того, как это сделать?
И испуская последний вздох, будете ли вы испытывать удовлетворение от того, что вы сделали в своей жизни все возможное для выполнения своих обязательств перед природой и своим "Я"?
Этот любительский фильм снят в период с января по апрель 2012 года. Он состоит из пяти серий и рассказывает об учителях Индии, святых, просветленных, аватаров, Гуру с их ашрамами, о местах где они проводили и проводят сатсанги и местах их погребения.
Этот любительский фильм снят в период с января по апрель 2012 года. Он состоит из пяти серий и рассказывает об учителях Индии, святых, просветленных, аватаров, Гуру с их ашрамами, о местах где они проводили и проводят сатсанги и местах их погребения.
Ошо, вчера Ты говорил нам, что двойственность присуща уму от природы, что противоположность присутствует всегда. Учитывая это, отпускание кажется почти невозможным, ведь рядом с ним будут и недоверие, и ненависть, и сомнения. В конце концов, мы — это всего лишь наш ум! Как может случиться недвойственное отпускание? Верно ли, что отпускание случается где-то вне пределов ума и его нектар понемногу просачивается к тебе, трансформируя ум? Объясни, пожалуйста.
Уникальный фильм рассказывающий о путешествие по тайным местам Гималаев, о различных школах йоги, о нисхождении Ведического знания в этот мир и о явление высшего заключение Вед - Бхагавата Пураны.
Вот почему детям так сложно лгать: когда ты говоришь им неправду, тебя выдают не только слова. Ты обманываешь, а у тебя на лице написана вся фальшь твоих слов. Твои глаза говорят: «Неправда»; твои руки, прикасаясь к ребенку, твердят: «Вранье». А ребенок очень близок жизни; взрослые этого, наверное, не осознают, но ребенок тут же понимает, что ты говоришь неправду, — ты показываешь это всем своим видом. Так что детей крайне сложно обмануть, пока они еще не очень испорчены.