Эти танцы были названы гурджиевскими по имени известного учителя, мистика, философа, ученого, писателя, хореографа, музыканта, путешественника 20 го столетия Г.И Гурджиева. Который известен как основатель пути внутреннего развития называемого 4й путь. В 20х годах прошлого столетия он основал университет гармоничного развития человека в котором преподавались множество различных дисциплин для развития и трансформации человека.
Здесь собраны интересные мысли и цитаты классика йоги, великого Свами Шивананды из книги "Йога и Сила мысли". Также даны многие методы для развития силы мысли. А также здесь несколько малоизвестных видеороликов с великим йогином.
Пожалуй, нет человека, которого бы не интересовал вопрос, зачем он рождается, живёт и умирает, и возможно более широкий вопрос как возникла и развивалась жизнь на земле, и как вообще появился физический мир. Если взять за основу подход теологов, считающих, что мир и наполняющую его жизнь создал Всевышний, то остаётся вопрос, как всемогущий Бог допустил отпадение и противоборство дьявола и связанное с этим несовершенство жизни человека на Земле, а если это было так задумано, то зачем? Если же взять за основу подход материалистов с их теорией Большого взрыва и теорией естественного отбора при происхождении органической жизни, то этот самый естественный отбор объясняет, почему живые организмы совершенствуются, но в вопросе, откуда такое неистребимое стремление живых организмов к жизни мало убедителен.
Старая энергия (страхи, беспокойства, комплексы (неразрешенные ситуации, болезненно застрявшие в нашей личности), разочарования и т.д.) вызывает реакцию нашего тела в виде недомоганий, усталости и болезней. Чем больше новой энергии поступает на Землю, тем резче и четче обозначается в нашем теле энергия старая. Мы ощущаем обострения прежних проблем и давно забытых заболеваний.
Преподавательница университета на одной из пар объявила своим студентам об эксперименте, участниками которого должны были стать они все. Она раздала каждому по четыре голубые ленточки, которые были сколоты в форме бантика, на каждой из них было написано: «Ты очень важен для меня» ,— и попросила, чтобы каждый приколол одну ленточку себе на одежду, потому что каждый студент — важный и значимый человек в ее жизни.
Этот тест придумал Фрейд. Из основных правил - это писать что Вы чувствуете и что первое приходит в голову. Ничего страшного если на разные вопросы у Вас одни ответы. Не читайте всё сразу! Читайте по строчке - зачем спешить, будет не так интересно, если смотреть следующий вопрос не ответив на предыдущий.
Представьте, что вам осталось жить всего лишь несколько минут, может быть, час, и каким - то образом вы точно узнали, когда вам суждено умереть. Что бы вы сделали с последним драгоценным часом своего пребывания на земле?
Если бы вы смогли завершить все свои дела за этот последний час, есть ли у вас сознание того, как это сделать?
И испуская последний вздох, будете ли вы испытывать удовлетворение от того, что вы сделали в своей жизни все возможное для выполнения своих обязательств перед природой и своим "Я"?
Карен Огаджанян - человек, посвятивший свою жизнь изучению практик саморегуляции, раскрытию сверхспособностей. Человек, который верит в чудеса, более того, считает что без них просто не обойтись в нашей жизни.
Отзыв практикующего: Этот метод не даст вам возможности через пару дней запоминать целые книги, но! При регулярном использовании он сильно развивает память (при регулярном!), а если им пользоваться изредка, то можно просто использовать его в качестве фокуса для родных, друзей и знакомых. Метод действительно работает, проверил на себе. Получилось с первого раза. На второй раз уже смог запомнить 20 слов, на третий тридцать. Сейчас пользуюсь регулярно выбрав для себя уровень пятидесяти слов. Но можно и больше.
- ресурс человека,
- закон резонанса,
- намерение и желание,
- форма и пустота,
- пространство,
- пропаганда хаоса,
- ДФС (дифференцированные функциональные состояния),
- искусство интегрирования,
- тотальные переживания,
- реальность,
- Традиция и Школа
15-ти минутный фрагмент из видео "35 техник входа из тела" с Михаилом Радугой и Марией Форцей. Эти же техники применяются для осознанных сновидений и астральных проекций. В данной теме подробно разбираются следующие техники для выхода в астрал: осознанные сновидения, фаза, прямые техники из книг (все техники, которые начинаются с расслабления тела), hemi-sync (Врата восприятия Роберта Монро), гипноз и самогипноз, медитация
Занятия ведет академик Олег Андреев.
Цель обучения - Освоение техники быстрого чтения, начальная тренировка памяти и внимания.
Результат обучения - повышение скорости чтения до 3000-5000 зн. в мин. и качества усвоения прочитанного.
За 35 лет созданы уникальные методики, не имеющие аналогов в мировой практике.
Более 40 патентов России защищают приоритет Школы.
«Научиться легко учиться!» - девиз обучающих программ.
Простые и доступные упражнения за короткое время позволят Вам освоить технику быстрого чтения.
Увеличить скорость чтения в 5-10 раз.
В какую сторону крутится девушка? Новый взгляд на психологический тест на поливариантность восприятия, получивший популярность в обсуждениях на форумах в Сети.
Джон Каннингэм Лилли (англ. John Cunningham Lilly) (6 января 1915 - 30 сентября 2001) - американский врач-психоаналитик, учёный-нейробиолог. Известен своими исследованиями природы сознания в камере сенсорной депривации, психоделиков и коммуникативной способности дельфинов. Также внёс вклад в развитие биофизики, нейрофизиологии, электроники, информатики и нейроанатомии
Матиас де Стефано из Аргентины, помнит все свои прошлые жизни, знает многое о происхождении Вселенной, нашей планеты, солнечной системы и о нас самих. Эту информацию он получает из Хроник Акаши, где собрана вся возможная информация о многих уже известных спорных фактах, которые в последнее время стали известны, такие как рептилоиды, тема заговоров и инопланетного влияния на происходящее на Земле за долгий промежуток времени ее существования, энергии индиго и кристальных детей и конечно же о переходе 2012 года - прогноз на ближайшие 50 лет, после глобальных изменений, практические рекомендации и многое другое. Ведь он работал в Матрице, Хрониках Акаши, где собрана вся мыслимая и немыслимая информация о всех и вся. Матиас решил поделиться с нами своими знаниями.
Георгий Иванович Гурджиев — психолог, философ, учитель и мистик, автор детально разработанного учения о «четвертом пути» внутренней реализации человека. Он добровольно принял на себя миссию, направленную на подъем духовности стран Запада.
Половину своей жизни Гурджиев провел в поисках эзотерического Знания, обучаясь в тайных школах и монастырях, как Востока, так и Запада. Как человек глубочайших знаний и реализованный маг он оказал сильнейшее воздействие на самые различные слои общества Европы и Америки.
Знания, данные Гурджиевым, опередили его эпоху на сотню лет. Только сейчас, с развитием информационных технологий и нейрофизиологической психологии, стали понятны его идеи об управляющих центрах психики человека. Однако некоторые идеи Гурджиева еще ждут своих «открывателей».
Вопрос: Кто такой Дмитрий Алексеевич и чем занимался всю жизнь?
Ответ: Дмитрий Алексеевич до пенсии был летчиком, летал на самолетах и вертолетах, патрулировал пожары. Стал изучать вопрос, о котором рассказывает в видео, после того как его несколько раз "что-то" спасало от неминуемой гибели. В последствии он встретил девочку-индиго из г. Грязовец от которой, по его словам, и получает информацию.
Сейчас Дмитрий Алексеевич пишет книгу о Со-бытии и о Со-знании, но она находится в стадии рукописи.
Во Вселенной существует бесчисленное множество миров. Всеми ими управляет одна единая сила. Эта сила - Шакти - космическая энергия, проявление динамического аспекта Господа Шивы. Если у нас есть ключ к этой силе, то все наши проблемы решены навсегда.
Каждая женщина - непосредственное воплощение Шакти, ее проявление, ее радость и ее мощь. Открыть в себе этот источник бесконечной творческой силы и проявить его в своей повседневной жизни - задача каждой женщины, в этом смысл и суть ее духовной практики.
Здесь показаны простые, но очень эффективные упражнения по развитию памяти. Чтоб совершенствоваться, нужно их выполнять как можно чаще. Также хороший способ позаниматься - это объяснить кому-то другому. Критерий завершения занятий такой - когда навык переходит в автоматизм и вы это делаете не задумываясь. Методика основана на активации всех органов чувств для запоминания информации, развитии навыков правого и левого полушарий головного мозга.