Кувшинка

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Apostol, kuvshinka  
Форум » Практический раздел » Психология и практика » Воспитание детей
Воспитание детей
bsmbookДата: Понедельник, 18.01.2010, 22:42 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Награды: 10
Репутация: 1
Статус: Offline
Хчется привести выдержку из книги, которая попала мне в руки вчера:

"По свидетельству академика АПН СССР А. Петровского, когда на одной международной встрече психологов был прочитан доклад об успешном обучении четырехмесячных младенцев чтению (то есть до того, как они научились говорить!), то это не вызвало у присутствующих шока, а всего лишь обычный спор. Выходит, когда некоторые родители едва ли не с младенческого возраста начинают обучать своих детей всем премудростям, которыми овладевают в школе от класса к классу (чтению, математике, обращению с мини-ЭВМ и т.д.), то на это не следует смотреть как на безнадежную затею."

Книга "Твои возможности человек"
Автор Пекелис В.Д.
Издание 4-е переработанное и дополненное
Издательство "Знание", 1984 год


Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало.
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям
 
ГостьДата: Вторник, 19.01.2010, 12:51 | Сообщение # 17
Группа: Гости





Вот именно. Вспоминая себя и свою любознательность и всеядность к знаниям, могу вспомнить школу, куда я плелся через палку и где неимоверно тупел. Я боялся оценок и учителей, ненавидел дисциплину, просто из-за гиперактивности не мог усидеть.
Я воспринимал учебник как что-то негативное, без всякого интереса. Недавно открыл школьный учебник и удивился - я его могу прочитать за несколько часов и выучить при этом. Все так просто! Нет, я не стал умнее, просто снялось ограничение, то, которое заставляло чувствовать книжку УЧЕБНИКОМ!
Надо развивать в детях любознательность, а не душить ее на корню школьной системой.
Я только сейчас начал открывать многие вещи, например то, что петь можно научиться в любом возрасте, приобрести гибкость можно тоже в любом возрасте. Если делать определенные йоговские упражнения по асанам и сочетать их с распеванием гаммы или просто песен, то эффект и того и другого во много раз усиливается - позы помогают движению диафрагмы и извлечению звуков, а напевание звуков способствуют полному освобождению легких от застоявшегося воздуха, а звуковые вибрации способствуют лучшему расслаблению и растяжке. Все связано.
Например, память. Редко кто вспоминает, что память непосредственно связана с остротой слуха или зрения.
 
ekantaДата: Воскресенье, 24.10.2010, 15:47 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Интересные лекции на эту тему рижского ведического астролога Руслана Нарушевича.

"Не понимающий вашего молчания, вероятно, не поймёт и ваших слов" Э. Хаббард.
 
kuvshinkaДата: Воскресенье, 24.10.2010, 16:07 | Сообщение # 19
Admin
Группа: Проверенные
Сообщений: 840
Награды: 10
Репутация: 6
Статус: Offline
А ссылочки на него у вас нет, случайно? smile
 
ekantaДата: Воскресенье, 24.10.2010, 16:25 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
http://www.vedicuniversity.ru/psihologiya_sem.htm
http://audioveda.ru/audio?id=27
Пожалуйста.


"Не понимающий вашего молчания, вероятно, не поймёт и ваших слов" Э. Хаббард.
 
Форум » Практический раздел » Психология и практика » Воспитание детей
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz