Рудракша
| |
lightgirl | Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 19:10 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 450
Награды: 16
Репутация: 8
Статус: Offline
| Мне пару дней назад подарили 5-ликую рудракшу. Я так давно о ней мечтала. Это мала на 108 бусин, размер бусин - около 1 см в диаметре. Странные происходят явления, когда я эту малу ношу на шее: у меня чешется левая ушная раковина и правый глаз. Помимо этого, ощущается жар в теле, хотя на улице прохладно, а с терморегуляцией у меня как будто бы все нормально. Я читала, что рудракша горяча по своей природе и очень окружена всякими мистическими легендами. Интересно, есть ли у кого-то опыт "общения" с рудракшей?
lightgirl
|
|
| |
Klinton | Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 20:24 | Сообщение # 2 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вот интересная информация: Чаще всего индуисты используют при молитве четки, сделанные из засушенных плодов дерева рудракша. Рудракша (Elaeocarpus Ganitrus) произрастает в Гималаях, его кору и листья используют при изготовлении специй. Из плодов рудракши собирают четки, причем предварительно плоды сортируют на четыре категории. Плоды первого вида называются Рудракша, они должны быть круглыми и достаточно крупными. Их используют для изготовления молитвенных четок, декоративных гирлянд, а также некоторых традиционных медикаментов. Бхадраракша - название небольших круглых плодов. Из них также можно составлять четки и гирлянды, но такие изделия будут цениться меньше. Индраракша имеет овальную форму и чем-то напоминает плод арахиса. На нее очень похожа Сахастракша, более плоская и вытянутая по форме. Цена бусинки определяется по количеству бороздящих ее линий, так называемых "губ". Чаще всего можно встретить пять линий, но особенно редкими и ценными считаются бусины, украшенные любым другим числом "губ", от одного до четырнадцати. Реже всего попадаются бусинки с одной-единственной полоской. Термин 'Рудракша' буквально означает 'глаза Шивы'. Господь Шива - важное божество ведического века, который первый постиг пользу бусин рудракши и увековечил свое открытие для потомков. В настоящее время Рудракша является священным амулетом для тех, кто встал на путь духовного совершенствования. В Шива Пурана рудракши описываются, как слезы Шивы. На протяжении долгих лет он медитировал за благополучие всех живых существ, а когда открыл глаза, то одна горячая слезинка скатилась по его щеке и упала вниз на Землю-мать, и там, куда она упала, выросло дерево рудракша. Рудракша - это древнее Ведическое ожерелье, воздействие рудракши проявляется при условии, что у Вас есть своя собственная рудракша, если Вы ей поклоняетесь, дотрагиваетесь до нее и смотрите на нее. Вы должны носить ее в кармане или положить в то место, где Вы совершаете молитвы. Рудракша имеет горячую природу. Многие просто не могут ее носить, у таких людей на коже появляется что-то вроде аллергии. В этом случае следует положить ее в то место, где Вы совершаете молитвы. Как носить Рудракшу К ношению рудракши стоит подходить очень серьезно, ведь это не просто украшение. Для обретения благословления Господа Шивы и оказания помощи нейрофизиологии тела, очень важно носить Малы Рудракши. Как бы то ни было, ношение на запястье должно быть первостепенным, если человек специально стремится к Мокше или освобождению. В Шримад Деви Бхагаватам, 11 ая сканда, глава IV, часть 1 - 21, упоминается последовательность надевания священной Рудракши на запястье специально для обретения Мокши. Последовательность такова: Если кто-либо держит Рудракшу на своей голове, он обретает преумноженные результаты. На ушах, в десять раз преумноженные результаты. На шее, в сто раз преумноженные результаты. На своей священной нити, айюта тысячу раз преумноженные результаты. На руке, в один лякх преумноженные результаты. И если человек надевает рудракшу на запястье, он достигает мокши. Когда бы в Ведах ни упоминался поступок, осуществленный с рудракшей, полученные результаты были безмерны. Из вышесказанного следует, что для обретения мокши важно носить рудракшу на запястье. Следующий шаг это держать рудракшу в руке во время медитации или пуджи. Руки и пальцы имеют огромное значение для энергетических центров и Ньясы, которые оказывают поддержку телу во время медитации или пуджи. В Шримад Деви Бхагаватам, Глава IV, часть 37 упоминается: Четки из 26, 50, 16 и 12 бусин должны носиться соответствующим образом на голове, груди, руках и запястьях. Четки из 12 бусин лучше всего подходят для ношения на запястье. Надевая Рудракшу первый раз. Перед тем как надеть Рудракшу, необходимо освятить ее и зарядить. Таким образом, Рудракша "оживляется" и создает невидимый щит вокруг ее почитателя и дарует ему здоровье, благополучие и успех. Держите бусины как можно ближе к вашей коже, храня их вдали от глаз и рук других людей. Рудракша может храниться дома, в чистом месте, где вы не принимаете пищу, принося пользу для всей семьи. Носящий рудракшу не должен употреблять дурманящие вещества, мясо, чеснок, лук, морковь и прочие им подобные запрещенные виды пищи. Ношение рудракши во время затмений, Вишусанкранти (конец месяца Мина и начало Меша-масы), новолуний, полнолуний и прочих благостных дней избавляет от всех грехов. Малы их виды и использование. Малы (санскр., больше известные под названием четки) используются последователями практически всех религиозных систем для отсчитывания количества прочитанных молитв и мантр, выполненных ритуалов и поклонов. Они изготовляются из дерева, кости, металла. При этом материал часто выбирается в связи с теми или иными его энергетическим или мистическим влиянием на человека или окружение. Так, например, малы из можжевельника обладают свойством отпугивать злых духов и устранять вредоносные влияния, такими же свойствами обладают малы из красного коралла и темно-синего лазурита. Коралловая мала полезна для поклонения и джапы с целью обретения богатства. Малы из сандалового дерева, горного хрусталя и жемчуга служат для успокоения, устранения препятствий и болезней. Золотые, серебряные, медные, янтарные, сделанные из семян лотоса - увеличивают продолжительность жизни, способствуют развитию мудрости и увеличению духовных заслуг. Малы из хрусталя, сандала, лотосовых семян рекомендуются также при проведении практики подношения-пуджи всем благостным аспектам Просветления. Монахи-воины нередко носят железные малы, используя их, в случае необходимости, в качестве подручного оружия. Мала из дерева туласи лучше всего подходит почитателям Вишну, Рамы, Кришны и Ханумана. Мала из зерен рудракши подходит тем, кто поклоняется Шиве и Шакти. Встречаются также малы, выполненные из завязанных особым образом узелков. При этом каждый узелок завязывается с чтением определенных мантр, молитв и выполнением особых созерцаний. Классическое количество бусин в малах равно 108. Однако встречаются малы и с другим количеством бусин. В любом случае, число бусин кодифицирует определенные положения Учения. Так, например, 108 бусин классических мал символизирует 108 родов желаний (санскр.: танха), омрачающих ум человека: желания, связанные с шестью органами чувств: зрением, осязанием, обонянием, вкусом, слухом и умом (6); по отношению к предметам прошлого, настоящего и будущего (3); к объектам внутренним и объектам внешним (2); три способа проявления: в мыслях, в словах и в поступках (3). Часто такие малы играют еще и роль своеобразного опознавательного знака для посвященных, указывая на уровень и тип духовной практики хозяина четок. Выбираемые для мал зерна не должны быть ни слишком крупными, ни слишком мелкими; лучшими считаются семена размером с плод вишни. Помимо того, что она является счетным устройством, мала оказывает прекрасное уравновешивающее воздействие. Задействованность кончиков пальцев означает задействованность сознания. Использование малы вызывает привычку к уравновешенному состоянию сознания. При частом применении для джапы мала заряжается энергией. Если человек выполнил с помощью одной малы 125 тысяч джап, она сама по себе становится сиддхой (носителем заряда энергии). Когда человек берет ее в руки, он черпает из нее энергию, хотя, собственно говоря, он сам вложил в малу эту силу во время джапы. Кроме того, мала обретает особую связь с разумом, и каждый раз, когда человек смотрит на нее, она напоминает ему о соответствующей мантре. Способ подсчета четок Джапа. Подсчет четок, должен производиться при покрытых Малах. Мала всегда должна храниться в хлопковой сумочке(Gomukhi). Во время подсчета четок, рука должна быть в сумочке (Gomukhi). Во время подсчета мантр, мала, ни в коем случае не должна касаться земли. Есть еще другой способ Джапы: Наполните медную чашу водой. Удерживайте половину четок малы в руке, а остальные погрузите в воду. Теперь накройте руку тканью и начните джапу. После завершения джапы (чтения мантры), эта вода должна быть разбрызгана в доме, внутреннем дворе и затем выпита для достижения счастья и избавления. Для достижения окончательного избавления или духовного совершенства нужно читать мантру, вращая четки большим и указательным пальцами (называемым Тарджани т.е. первый палец или палец Юпитера). Палец Юпитера используется также для уничтожения врагов. Мантра для мира должна читаться с помощью большого и второго пальца (называемого Мадхьяма или палец Сатурна). Для достижения мантры сидхи, используйте большой палец и третий палец или безымянный палец, палец Солнца. Большой палец используется для последнего освобождения. Палец Юпитера для процветания через торговлю и бизнес. Палец Сатурна для мира. Анамика или палец Меркурия для разных мантр и достижения сидхи. Вращение четок большим пальцем, средним и безымянным пальцем, помогает достичь мира и порядка в ум
|
|
| |
Apostol | Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 20:26 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 261
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
| У меня опыта общения нет, но вот про ее свойства статья: Биомедицинские свойстав рудракши Благотворная сила рудракши заключена в ее электрических и магнитных свойствах. Электрические свойства - Способность излучать тончайшие электрические импульсы и индуктивные вибрации и работать как диэлектрик во время накопления электрической энергии. Тело человека, Центральная нервная система, Автономная, Симпатическая и Парасимпатическая нервная система и некоторые другие системы органов, в общем, могут быть рассмотрены как комплекс биоэлектронной цепи. Постоянное откачивание крови сердцем, циркуляция крови, трансмиссия различных импульсов - осязания, слуха, обоняния, зрения и вкуса в мозг и непрерывное движение нейронов и нейротрансмиттеров в мозг, нервную систему, генерирует электрические импульсы. Это называется биоэлектричеством. Этот поток биоэлектричества способствует движению информации из мозга к различным частям тела и обратно. То, что мы чувствуем, думаем, слышим, ощущаем на вкус, видим, зависит от тончайшего потока биоэлектрического тока. Этот поток биоэлектрического тока возникает за счет наличия разности электрических потенциалов или разных энергетических уровней между разными частями тела.Чем дольше поток биоэлектричества остается спокойным, тем нормальнее функционирует тело, и мы чувствуем, что способны адекватно реагировать. Но есть еще третий элемент в биоэлектрической цепи между телом и мозгом, интерфейс, т.е. ум человека. Неспособность адаптироваться к любой деятельности, создает стресс, что может неожиданно остановить хорошо налаженную активность электронной цепи тела и ума. Человек и все живые существа находясь в постоянной борьбе за выживание и процветание постоянно подвержены стрессу. В современный век, век острой конкуренции, уровень стресса невероятно вырос. Почти каждый человек имеет проблемы и болезни, вызванные стрессом, такие как бессонница, алкоголизм, депрессия, сердечные и кожные болезни, неспособность приспосабливаться и т.д. Любой врач подтвердит, что почти 95% всех заболеваний являются психосоматическими или вызванными стрессом, возникшими от ума. Если есть напряжение или появляется неспособность адаптироваться, соответствующий сигнал о напряжении посылается в центральную нервную систему, в которой увеличивается активность нейронов и нейротрансмиттеров. Величина изменения будет зависеть от причины и конкретного случая. Когда такое происходит и происходит постоянно, ламинарное течение электронных сигналов через взаимодействие ума и тела нарушается, мы чувствуем себя некомфортно и становимся неспособными работать эффективно. Циркуляция крови становится неидеальной, и мы чувствуем некоторое недомогание.К сожалению, это происходит постоянно. Четки Рудракши действуют как стабилизирующий тормоз. Электрические особенности бусин Рудракши можно распределить по категориям: 1) Сопротивление - Через тело постоянно проходит едва различимый поток биоэлектрических сигналов, возникающий за счет разности электрических потенциалов между различными частями тела. Определенные стороны бусин Рудракши имеют определенный фактор сопротивляемости. Это было измерено в Омах. Когда эти бусины противостоят потоку биоэлектрических импульсов, генерируется отдельный ампер электрического тока, в зависимости от фактора сопротивления. Это происходит в тандеме с сердцебиением, направляет его и посылает специфические импульсы в мозг. Эти импульсы стимулируют положительные химические реакции в мозге, а мы начинаем чувствовать себя лучше, увереннее, уравновешеннее и энергичнее. Было отмечено, что определенные части бусин Рудракши посылают специфические сигналы, действуя на определенные химические реакции в мозге и таким образом, создавая позитивные изменения в личности. Это хорошо доказывает, что состояние ума и личности почти полностью управляется мозгом, в основном благодаря центральной нервной системе. 2) Емкостное сопротивление или диэлектрические качества - Ожерелье Рудракши действует как диэлектрик, как хранилище электрической энергии. Это качество Рудракши дает возможность стабилизировать и закреплять биоэлектрический ток. Ценность измеряется в единицах Фарада. Это свойство очень помогает в контроле над гиперактивностью, сильной пульсацией сердца, линией тока сердцебиения и т.д. Из-за напряжения возникающего во время увеличения физической активности, сердце бьется быстрее и в целом увеличивается активность гормонов и нервной системы. Это является причиной увеличения уровней энергии или увеличении разницы потенциалов. В результате этого возрастает величина биоэлектрического тока. Бусы Рудракши действуют как диэлектрическое хранилище избытка биоэлектрической энергии, таким образом, приводя активность в целом в нормальное состояние. 3) Индуктивность - Бусины Рудракши сами по себе имеют постоянные магнитные свойства. Было замечено, что они посылают индуктивные вибрации с частотой, измеряемой в единицах Генри (Вольт Секунды/Ампер). Возможно, это является причиной того, что люди чувствовали себя лучше, даже когда бусины Рудракши не касались тела. Магнитные свойства- бусины Рудракши имеют оба свойства парамагнитное и диамагнитное, а также наиболее важное качество динамичной полярности. Мы все вероятнее всего понимаем полезные целебные свойства магнитов. Лечение магнитом становится очень популярным, и каждый, кто использовал магниты для лечения, получал пользу и обнаруживал в целом улучшение и омоложение. Бусины Рудракши аккумулируют большую часть магнитных свойств, имеют способность менять свою полярность, т.е. обладают качеством динамичной полярности. Основной путь исцеления основан на том факте, что многие болезни появляются, когда артериальные и венозные пути, несущие кровь от сердца ко всем частям тела и обратно к сердцу, блокируются или уменьшаются по каким-либо причинам. Кровь несет кислород и энергию к различным частям тела и очищает от продуктов распада. Любое разрушение спокойного потока циркуляции крови вынуждает появление недомогания. Боль и неудобство мы чувствуем когда нарушается циркуляция крови. Каждая клетка крови, как вен, так и артерий заряжена либо положительно, либо отрицательно. Магнит имеет положительный (+) и отрицательный (-) полюса.Когда магниты проходят через различные части тела, противоположные полюса магнита и клетки притягиваются, приводя к расширению пути. Артерии и вены раскрываются на помощь потоку циркуляции крови. Когда восстанавливается циркуляция крови, большинство заболеваний автоматически излечиваются, мы чувствуем себя лучше и здоровее.Но с магнитами полярность фиксирована. Когда магниты подносятся близко к определенной части тела, раскрывается только та часть вен и артерий где происходит соответствие полярностей, следовательно, полное исцеление и беспрепятственная циркуляция крови не могут быть гарантированы. Мы ощущаем восстановление и чувствуем себя лучше, но мы можем пойти еще дальше, используя динамическую полярность бусин Рудракши. Рудракша имеет способность менять свою полярность - особенность динамичной полярности. Это преимущественная отличительная черта, диамагнетизм. Диамагнетизмом называют способность любого вещества приобретать постоянное магнитное свойство в присутствии внешнего магнитного поля. Полярность заряда индуктирует противоположный заряд к этому внешнему полю. Циркуляция крови и сердцебиение автоматически индуктируют магнитное поле вокруг тела и особенно область сердца. Биоэлектричество автоматически повышает диамагнетизм, в зависимости от полярности индуктированного магнитного поля. Бусина Рудракши получает полярность противоположную индуктированному полю. В результате пути артерий и вен раскрываются намного лучше, чем при использовании магнитов. Человек чувствует большее оздоровление и омоложение. В разной литературе упоминается мощное антивозрастное свойство бусин Рудракши. В основном это потому, что Рудракшиа обладает свойством динамичной полярности, таким образом, целительные свойства бусин Рудракши намного превосходят магниты. В каком то смысле Бусы Рудракши могут продлевать жизнь и прибавлять разума, на что не способны магниты.
|
|
| |
Apostol | Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 20:27 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 261
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
| А вот из википедии: Правила ношения Рудракши Всякий, кто имеет Рудракшу и почитает её, имеет хорошее здоровье, живёт в мире и процветании. Однако есть определенные правила или меры предосторожности, описанные ниже, которые следует соблюдать тем, кто постоянно носит её при себе. Это не просто продлит жизнь самих бусин, но и увеличит приток благодати, которую несет Рудракша своему владельцу. 1.Рудракшу желательно носить только после совершения Сиддхи – специального обряда очищения и освящения, с чтением определенных мантр и совершением определенного ритуала и хаваны. Он должен быть совершен в благоприятный день – понедельник или четверг. Также желательно перед первым одеванием рудракши получить благословение на её ношение. 2.Рудракша-мантра (Рудракша утпати мантра) должна повторяться ежедневно – по девять раз – утром и вечером перед одеванием и после снятия перед сном, купанием, сексом и т.д. После того как рудракша одета, полезно несколько минут посидеть в тишине и покое – тело должно впитать положительную энергию от чтения джапы. Рудракша должна класться только на алтарь или место, где проводится пуджа. Можно также приобрести небольшую шкатулку для её хранения, если в доме нет постоянного алтаря. Также желательно при чтении мантр воскурить для неё благовония и поднести ей огонь светильника. 3.Перед первым одеванием рудракши надо пять, девять или сто восемь раз прочесть Рудракша шабар-мантру. 4.НЕЛЬЗЯ трогать рудракшу немытыми руками. Рудракша может быть одета только после душа или омовения. 5.Человеку, который носит рудракшу, нежелательно употреблять не вегетарианскую пищу и алкоголь. Он не должен лгать, должен всегда говорить только правду, и должен посещать храмы Шивы для получения Его благословения. 6.Нежелательно одевать рудракшу на похороны или места кремации. Так же нельзя иметь при себе Рудракшу, посещая новорожденных. 7.Нежелательно носить рудракшу во время половой близости. 8.Нежелательно носить рудракшу женщинам в критические дни. 9.Нежелательно давать рудракшу кому-то другому, даже если это близкий родственник – у каждого должна быть своя собственная мала. Также нежелательно обмениваться малами – её можно подарить. 10.Всегда держите свою рудракшу чистой – пыль и грязь очень легко забиваются в поры бусин. Поэтому как можно чаще надо её чистить сухой или влажной мягкой щеточкой (можно использовать зубную щетку с очень мягкой щетиной). Если нить испачкалась или стерлась – обязательно замените её. После чистки обязательно омойте её небольшим количеством освященной воды – это поможет поддерживать её чистоту и продлит срок её жизни. 11.Всегда держите свою рудракшу смазанной благовонными маслами – особенно в том случае, если оно не используется какое-то время. Это имеет большое значение для её сохранности. 12.Очень многие путаются с размером или формой бусин рудракши. Но не стоит об этом волноваться. Самое главное, что бы мукти-лики были четко определенны, зерна и вообще контуры естественны и не имеют повреждений и около отверстий нет никаких трещин.. Обычно при покупке достаточно взять рудракшу в руки и человек сам чувствует, что это именно та Рудракша, котороя ему требуется; это то, что надо. 13.Рудракша горяча по своей природе и поэтому некоторые люди – в основном те, кто склонен к аллергии или не переносят золото, серебро или какие-либо другие украшения из драгоценных металлов и камней – не могут носить её. Для таких людей было бы наилучшим не носить её насильно, а просто держать её на алтаре или месте пуджи и ежедневно почитать её и предлагать намаскары. 14.Остатки плода рудракши нельзя выковыривать. Это первый шаг к тому, что зерно может дать трещину – сразу или со временем микротрещина даст скол и в дальнейшем разломается. При очистке малы, когда благодаря влаге вокруг зерна размягчается мякоть, её без проблем можно удалить мягкой щеточкой. 15.Рудракша сама по себе уже священна и не оскверняема. Но рудракша мала должна содержаться в чистоте. 16.Лучше всего получить рудракша малу от Гуру или получить благословение на её ношение и чтении мантр. 17.Джапу читают правой рукой. В случае, если человек левша, ему лучше обратиться за советом к специалисту – в какой руке ему лучше читать. Малу носят на голове, шее, на запястьях и предплечьях; хранят на алтаре – в этом случае её не показывают никому, кроме Гуру и тех, кто постоянно присутствует при проведении ритуала: например родственники. Для джапы используют только одну малу, а не коллекцию из четок. 18.Наиболее подходящей для садханы считается пятиликая рудракша – возможно, из-за того, что она наиболее распространена. 19.Также в «Шива пуране» говорится, что бхакта Шивы должен носить на шее малу из 101 зерен (однако, большинство носят малу из 108 зерен). Мала из 26-ти бусин носится на голове, из 50-ти – на сердце, 16 – на лбу. 20.Желательно иметь две рудракша малы – одна для ежедневного ношения, вторая должна храниться на алтаре и использоваться только во время проведения ритуала. 21.Нежелательно, что бы рудракша мала лежала на земле – хотя её невозможно осквернить, она может испачкаться или повредится. Если же есть необходимость положить малу на землю, можно просто подстелить что-нибудь чистое – платок, салфетку. В случае же, если мала коснулась или упала на землю, тогда её надо омыть чистой водой, окурить благовониями и прочесть на неё джапу Панчакшакра мантра или дикшита мантра. 22.Если в мале какая-нибудь из бусин треснула, ломается или что-то ещё, лучше всего отказаться от этой малы и приобрести новую. Старую надо утопить в открытом водоёме или реке или кремировать.
|
|
| |
lightgirl | Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 23:41 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 450
Награды: 16
Репутация: 8
Статус: Offline
| Спасибо всем! Очень интересная информация. Пятиликая рудракша Взято из блога shantira.narod.ru pancha mukhi rudraksha (paanch mukhi rudraksha paanch pandav ko barane) Пятиликая рудракша. Эта рудракша символизирует пятерых братьев Пандавов. Тот, кто носит ее после соответствующих Sidhhi, будет экстраординарным во всех областях – в духовной, физической и интеллектуальной и т.д., и т.п. Эта рудракша всегда держит своего владельца на Пути Истины и обеспечивает его как богатством – как физическим, так и духовным – так и всеми видами бхоги. Пятиликая рудракша одинаково хорошо подходит как садхакам, так и грихастхам. Пятиликая рудракша управляет пятью элементами мироздания [Агни (огонь), Джала (вода), Вайю (воздух), Притхива (земля), Акаша (пространство)] в теле своего владельца и подавляет все болезненные процессы при любой погоде. «Тысячи врагов должны преклонить колени перед владельцем пятиликой рудракши!» - так сказал Даттатрейа махарадж во время медитации на Господа Шиву. Согласно Пуранам, этой рудракшей управляет Брихаспати (Юпитер) и она символизирует собою Шиву-Панчамукху. Также она символизирует собою Рудру в его облике Калагни. Ее владелец никогда не болеет – т.к., она контролирует кровяное давление и болезни сердца и сердечнососудистой системы – и обретает мир и покой. Она также считается одной из наилучших для джапы и разум того, кто ее постоянно носит – одну бусину или малу – всегда пребывает в покое и умрет своей смертью после продолжительной жизни. Она гасит отрицательные эффекты Юпитера – беспокойство, худобу и ожирение, различные дисгармонии, страх смерти, болезни почек, бедер, ушей, диабет и т.д. Агни (Огонь) очищает металлы, и подобно ему, пятиликая рудракша исправляет ошибки и недостатки Дживы и Джива в результате способна достичь ипостаси Пашупати – стать Владыкой созданий, стать свободной от животных инстинктов. Мантра для ношения: om hram pancha vaktrasya.. om hreem aam kshamyom swaha.. Поклонение пятиликому Высшему Господу, Исполнителю всех пожеланий. Поклонение Тому, Кто дарует различные блага, богатство, известность, защиту и счастье, и который ведет всех к вечному покою. Рекомендуемые мантры: om hreem namah – Шива пурана om hoom namah – Падма пурана om hreem hoom namah – Сканда пурана om pancha vaktrasya om hram pancha vaktrasya om hreem aam kshamyom swaha mahamritynjaya mantra om namah sivaya Правила ношения: Берутся три бусины пятиликой рудракши, каждая размером с Амлу (Индийский крыжовник) и надеваются на красную нить; обязательно надо прикоснуться каждой бусиной к Шивалингаму повторяя Панчакшара мантру и только после этого их можно носить. Также мантру следует повторять все то время, пока пятиликая рудракша находится на теле.
lightgirl
|
|
| |
Димон | Дата: Понедельник, 17.05.2010, 21:41 | Сообщение # 6 |
Группа: Гости
| А я даже не знал что это такое и с чем его едят
|
|
| |
lightgirl | Дата: Среда, 19.05.2010, 16:38 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 450
Награды: 16
Репутация: 8
Статус: Offline
| Несколько дней ношу малу из рудракши на шее и вдруг поняла, что от неё идет живое тепло. Вот это да-а-а!!!
lightgirl
|
|
| |
Гость | Дата: Пятница, 21.05.2010, 21:54 | Сообщение # 8 |
Группа: Гости
| Нагрелась от горячего сердца
|
|
| |
lightgirl | Дата: Суббота, 22.05.2010, 15:03 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 450
Награды: 16
Репутация: 8
Статус: Offline
| Да неужели!!! Рада за горячее сердце! В индуизме это называется анахата-чакра! Желаю, чтобы рудракша моя её разожгла !
lightgirl
|
|
| |
Руслан П. | Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 11:56 | Сообщение # 10 |
Группа: Гости
| Горячее сердце - это сердце, полное любви. Надо любить мир, людей и себя
|
|
| |
rudranatha | Дата: Пятница, 15.10.2010, 00:24 | Сообщение # 11 |
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 372
Награды: 22
Репутация: 9
Статус: Offline
| Целительная сила рудракши заключена в ее электрических и магнитных свойствах. Электрические свойства - способность излучать тончайшие электрические импульсы и индуктивные вибрации и работать как диэлектрик во время накопления электрической энергии. Человеческий организм может быть рассмотрен как комплекс биоэлектронной цепи: постоянное откачивание крови сердцем, циркуляция крови, трансмиссия различных импульсов - осязания, слуха, обоняния, зрения и вкуса в мозг, а также непрерывное движение нейронов и нейротрансмиттеров в мозг и нервную систему. Всё это генерирует электрические импульсы и называется биоэлектричеством. Поток биоэлектричества способствует движению информации из мозга к различным частям тела и обратно. То, что мы чувствуем, думаем, слышим, ощущаем на вкус, видим, зависит от тончайшего потока биоэлектрического тока. Этот поток возникает за счет наличия разности электрических потенциалов или разных энергетических уровней между разными частями тела. Чем дольше поток биоэлектричества остается спокойным, тем нормальнее функционирует тело, и мы чувствуем, что способны адекватно реагировать. Но есть еще третий элемент в биоэлектрической цепи между телом и мозгом - ум человека. Неспособность адаптироваться к любой деятельности создает стресс, что может неожиданно остановить хорошо налаженную активность электронной цепи тела. Многие заболевания являются психосоматическими или вызванными стрессом, возникшими от ума. Если есть напряжение или появляется неспособность адаптироваться, соответствующий сигнал о напряжении посылается в центральную нервную систему, течение электронных сигналов через взаимодействие ума и тела нарушается, организм чувствует недомогание. Бусины рудракши действуют как стабилизирующий тормоз. Электрические особенности бусин рудракши можно распределить по категориям: ♦ Сопротивление Через тело постоянно проходит едва различимый поток биоэлектрических сигналов, возникающий за счет разности электрических потенциалов между различными частями тела. Определенные стороны бусин рудракши имеют определенный фактор сопротивляемости. Это было измерено в Омах. Когда эти бусины противостоят потоку биоэлектрических импульсов, генерируется отдельный ампер электрического тока, в зависимости от фактора сопротивления. Это происходит в тандеме с сердцебиением, направляет его и посылает специфические импульсы в мозг. Эти импульсы стимулируют положительные химические реакции в мозге, а мы начинаем чувствовать себя лучше, увереннее, уравновешеннее и энергичнее. Было отмечено, что определенные части бусин рудракши посылают специфические сигналы, действуя на определенные химические реакции в мозге и, таким образом, создают позитивные изменения в личности. Это хорошо доказывает, что состояние ума и личности почти полностью управляется мозгом, в основном благодаря центральной нервной системе. ♦ Емкостное сопротивление или диэлектрические качества Ожерелье рудракши действует как диэлектрик, как хранилище электрической энергии. Это качество рудракши дает возможность стабилизировать и закреплять биоэлектрический ток. Ценность измеряется в единицах Фарада. Это свойство очень помогает в контроле над гиперактивностью, сильной пульсацией сердца, линией тока сердцебиения и т.д. Из-за напряжения, возникающего во время увеличения физической активности, сердце бьется быстрее и в целом увеличивается активность гормонов и нервной системы. Это является причиной увеличения уровней энергии или увеличении разницы потенциалов. В результате этого возрастает величина биоэлектрического тока. Бусы рудракши действуют как диэлектрическое хранилище избытка биоэлектрической энергии, таким образом приводя активность в целом в нормальное состояние. ♦ Индуктивность Бусины рудракши сами по себе имеют постоянные магнитные свойства. Было замечено, что они посылают индуктивные вибрации с частотой, измеряемой в единицах Генри (Вольт Секунды/Ампер). Возможно, это является причиной того, что люди чувствовали себя лучше, даже когда бусины рудракши не касались тела. ♦ Магнитные свойства Бусины рудракши имеют оба свойства - парамагнитное и диамагнитное, а также наиболее важное качество динамичной полярности. Они аккумулируют большую часть магнитных свойств, имеют способность менять свою полярность, т.е. обладают качеством динамичной полярности. Основной путь исцеления основан на том факте, что многие болезни появляются, когда артериальные и венозные пути, несущие кровь от сердца ко всем частям тела и обратно, к сердцу, блокируются или уменьшаются по каким-либо причинам. Кровь несет кислород и энергию к различным частям тела и очищает от продуктов распада. Любое разрушение спокойного потока циркуляции крови вынуждает появление недомогания. Боль и неудобство мы чувствуем когда нарушается циркуляция крови. Каждая клетка крови, как вен, так и артерий, заряжена либо положительно, либо отрицательно. Магнит имеет положительный (+) и отрицательный (-) полюса. Когда магниты проходят через различные части тела, противоположные полюса магнита и клетки притягиваются, приводя к расширению пути. Артерии и вены раскрываются на помощь потоку циркуляции крови. Когда восстанавливается циркуляция крови, большинство заболеваний автоматически излечиваются, мы чувствуем себя лучше и здоровее. Но с магнитами полярность фиксирована. Когда магниты подносятся близко к определенной части тела, раскрывается только та часть вен и артерий, где происходит соответствие полярностей, следовательно, полное исцеление и беспрепятственная циркуляция крови не могут быть гарантированы. Мы ощущаем восстановление и чувствуем себя лучше, но мы можем пойти еще дальше, используя динамическую полярность бусин рудракши. Рудракша имеет способность менять свою полярность - особенность динамичной полярности. Это преимущественная отличительная черта, диамагнетизм. Диамагнетизмом называют способность любого вещества приобретать постоянное магнитное свойство в присутствии внешнего магнитного поля. Полярность заряда индуктирует противоположный заряд к этому внешнему полю. Циркуляция крови и сердцебиение автоматически индуктируют магнитное поле вокруг тела и особенно область сердца. Биоэлектричество автоматически повышает диамагнетизм, в зависимости от полярности индуктированного магнитного поля. Бусина рудракши получает полярность противоположную индуктированному полю. В результате пути артерий и вен раскрываются намного лучше, чем при использовании магнитов. Человек чувствует большее оздоровление и омоложение. В разной литературе упоминается мощное антивозрастное свойство бусин рудракши. В основном это потому, что рудракша обладает свойством динамичной полярности, таким образом, целительные свойства бусин рудракши намного превосходят магниты. Рудракша может продлевать жизнь и прибавлять разума, на что не способны магниты.
|
|
| |
rudranatha | Дата: Пятница, 15.10.2010, 18:31 | Сообщение # 12 |
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 372
Награды: 22
Репутация: 9
Статус: Offline
| Священные тексты о рудракше В одной из глав "Чандраджнана агамы" описывается эффект от ношения плодов рудракши. Глава 7 "Описание сущности рудракши" Брихаспати сказал: О, Опора бесконечного величия! О, Свет милости! Я счастлив от познания непостижимого величия бхасмы. О, Великий, милостиво разъясни мне величие рудракши. Прими меня как ученика о, Почитаемый богами и демонами!/1-2/ Анантарудра сказал: О Брихаспати, поведаю тебе об источнике, ношении и величии рудракши. Слушай с сосредоточенным умом!/3/ Прежде, ради разрушения Трипуры, Великий Шамбху не смыкал глаз на протяжении 1000 божественных лет./4/ Из его обоих прекрасных глаз полились капли слез, упавшие эти капли породили деревья рудракши. Из милости к преданным (они) стали деревьями./5/ Человек обретает плод в 100000 раз больший жертвования коровы с теленком ученому брахману, благодаря лицезрению рудракши./6/ От прикосновения к ней происходит результат, больший в 10 млн раз. От ее ношения человек обретет результат, больший в 100 млн.раз. В 1000 раз по сто миллионов обретает благой результат человек, с преданностью совершающий джапу с рудракшей./7-8/ Велик результат ношения с истинной преданностью рудракши. (Рудракша) размером с плод миробалана считается лучшей./9-10/ По воле Шивы на земле произрастают деревья (рудракши), ими порожденные рудракши бывают брахманами, кшатриями, вайшьями, и шудрами./11/ Белые считаются брахманами, красные - кшатриями, желтые - вайшьями, черные - шудрами./12/ Брахманы должны носить белые, кшатрии - красные, вайшья - желтые, шудра - черные (рудракши)./13/ Блестящие, твердые, гладкие, зернистые - благоприятны. Изъеденные червями, треснутые, расколотые, лишенные зернистости и покрытые трещинами - эти шесть рудракш должны быть отвергнуты./14/ Рудракша, имеющая нерукотворное отверстие, является наилучшей. С отверстием, сделанным человеком, является средней. Рудракша, оставляющая видимую золотую полосу на черном камне, является наилучшей и ее следует носить почитателям Шивы./15-17/ На макушке следует носить одну рудракшу, на голове - 30, на шее - 32, на руках - по 16./18/ На запястье следует носить 12, на локте - 15 рудракш. А при джапе следует использовать четки из 108 рудракш./19/ На шее следует носить два ряда, три, пять или семь рядов рудракш./20/ В кулонах, серьгах, браслетах, диадемах, во сне, за едой, стоя, на ходу - во всякое время следует носить рудракшу./21/ Три сотни рудракши - наихудшее число, 500 - среднее и 1000 - лучшее, такое (количество) следует носить./22/ Пусть мудрый надевает на голову рудракшу с мантрой "ишана", на шею с "тат пуруша" мантрой и на руки с "агхора" мантрой. (Пусть наденет) на живот (малу) из пятидесяти рудракш с мантрой "вйомавйапи". Пусть наденет поверх тела пять или семь мал с панча брахма мантрой и шадангой. Все остальные пусть наденет с мула мантрой./23-24/ Рудракша с одним ликом - есть внутренняя Сущность Высшей Реальности. Благодаря ее ношению, победивший чувства (мудрец) погружается в Высшую Сущность./25/ Рудракша с двумя ликами - Сущность Ардханаришвары, благодаря ее ношению удовлетворяется Ардханаришвара./26/ Трехликая рудракша есть огонь, сжигающий грех убийства женщины. Трехликая рудракша представляет также три огня. Ее ношением удовлетворяется Пожиратель жертвы (Агни), удовлетворяющий явные желания./27/ Четырехликая рудракша именуется формой Брахмы. Пятиликая рудракша - сущность пяти Брахм./28/ Пятиликая (рудракша), устраняющая грех убийства брахмана - есть Сам Брахман. Ее ношением удовлетворяется Садашива./29/ Божествами шестиликой рудракши являются Карттикея и Винаяка, дающие благословения, удачу и отсутствие препятствий./30/ Божествами семиликой рудракши являются семь Матерей. Удовлетворенные ее ношением, Матери дают победу./31/ Божества восьмиликой рудракши - божества сторон света, начиная с северо-востока, восемь Васу и удовлетворяемая ее ношением Ганга. Удовлетворенные ее ношением, они наделят (садхаку) всем желаемым./32/ Божества девятиликой рудракши - девять Шакти. Ее ношением удовлетворяются девять Шакти./33/ Божеством десятиликой рудракши именуется Яма. Ее ношением он удовлетворяется, без сомнения./34/ Божества одиннадцатиликой рудракши - одиннадцать рудр, ее же божество - Индра, всегда увеличивающий Удачу./35/ Двенадцатиликая рудракша - сущность Вишну и двенадцати Адитьев, увеличивает благосклонность божества./36/ Тринадцатиликая рудракша даёт исполнение желаний, чистоту и благо, ее ношением удовлетворяется Камадева./37/ Четырнадцатиликая рудракша именуется оком Шивы, уносящим все болезни. (Носящий ее) всегда обретет здоровье./38/ Ликом рудракши именуется Рудра, точка - все божества. Благодаря ношению рудракши (человек) избавится от всех грехов. /39/ С кем может сравниться тот, стойкий в обетах, кто носит тысячу рудракш? Его почитают боги и демоны, как и рудракшу./40/ При отсутствии 1000, следует носить по 16 на руках, одну на макушке, или по 12 на обеих руках, 32 на шее и на каждой руке по одной, на животе 108 и 40 на голове. Кто носит так рудракшу, почитается, как сам Рудра./41-42/ Тот, кто носит рудракшу с горным хрусталем, золотом, кошачьим глазом, жемчугом и кораллом, тот - Рудра, без сомнения./43/ Тот, кто носит одну лишь рудракшу - символ Рудры, грехи не могут его коснуться, как тьма солнца./44/ Джапа, произносимая на четках из рудракши, наделяет бесконечным результатом, а джапа (выполняемая) не на рудракше дает человеку ограниченный результат./45/ У кого на теле нет ни одной рудракши, дающей множество заслуг, рождение такого, равно как неимеющего Трипундры, - напрасно./46/ Мудрец, который совершает омовение, поместив на голову рудракшу, обретет результат омовения в Ганге, без сомнения./47/ Тот, кто почитает рудракшу, совершая кропление ее водой, обретёт, без сомнения, результат почитания линги./48/ Слава рудракши, поведанная тебе Мною, должна тщательно скрываться от других, о Безупречный! О чем еще желаешь услышать?/49/ ________________________________________________ Хари Ом! Я восхваляю Лучезарную Полноту Абсолютного Покоя, присущую Шри Махарудре, которая познается посредством "Рудракша-Джабала Упанишад". Бхушунда спросил Господа Калагнирудру: "Каково происхождение зерен рудракши? Какую пользу приносят они носящим их на теле?" Господь Калагнирудра так ответил ему: "Я сомкнул Свои глаза, чтобы уничтожить асуров Трипуры. Из моих таким образом сомкнутых глаз, на землю пали капли влаги. Эти слезы превратились в зерна рудракши. Простое произнесение слова "рудракша" приносит пользу, равную пожертвованию десяти коров. Созерцание и прикосновение к ним приносит вдвое большую пользу. Я не знаю, как еще более восхвалить их. Мои глаза были закрыты одну тысячу небесных лет. Тогда с моих век капли влаги скатились вниз и сделались неподвижными ради благословления тех, кто предан Мне. Будучи носимой, такая рудракша уничтожает грехи преданных, совершенные как ночью, так и днем. Тот, кто просто узрел рудракшу, получает выгоду, равную, скажем, одному лакху. Но польза для носящего его равняется крору. Впрочем, ее можно сравнить и с сотней кроров. Но подобно тысяче лакхов кроров и в сотню лакхов кроров раз действеннее читать джапу на четках из рудракши и всегда носить их. Из разновидностей рудракши лучшими считаются те, что размером с плод амалаки (миробалан). Те, что размером с плод бадари, считаются средними. Но те, что велики размером, как чана, – худшие из всех. Вот что Я думаю по поводу размера семян рудракши. Четыре типа людей – брахманы, кшатрии, вайшьи и шудры – рождены лишь для того, чтобы без пользы обременять землю. Настоящий брахман – это белая рудракша, красная – это кшатрия, желтая – вайшья, а черная – это шудра. Следовательно, брахман должен носить белые зерна рудракши, кшатрия – красные, вайшья – желтые, а шудра — черные. Следует использовать те зерна рудракши, которые изящны, прекрасны, крепки, велики, благостны и шипасты. Следует избегать изъеденных червями, расколотых, без шипов и изъязвленных. Самые лучшие зерна рудракши – с естественным отверстием. Считается, что те, в которых отверстие сделано рукой человека, – хуже. Лучшие зерна рудракши следует нанизывать на белую нить. Поклоняющийся Шиве должен носить рудракшу повсюду на теле. Он должен носить одну бусину на джате (пучке волос), три сотни – вокруг головы, тридцать шесть – на шее, шестнадцать – вокруг каждой руки, двенадцать на груди и пятьсот – вокруг пояса. Он должен носить яджнопавиту из ста восьми зерен рудракши. Он должен носить две, три, пять или семь мал из рудракши на шее. Бхакта Шивы должен постоянно носить четки из рудракши на макушке, как серьги, ожерелье, браслет, вокруг уха, и особенно вокруг живота, независимо от того, ест ли он, спит и т.п. Если преданный носит три сотни бусин, это хуже всего, если он носит пять сотен, это считается средним, но самое лучшее – одна тысяча. Нося рудракшу на голове, преданный должен повторять свою ишта-мантру, нося ее на шее, он должен повторять Тат-пуруша- мантру, и нося ее на горле, должен повторять Агхора-мантру. Та же самая мантра должна произноситься также, когда рудракшу носят на груди. Он должен носить ее на обеих руках с Агхора-биджа-мантрой". Тогда Бхушунда опять вопросил Господа Калагнирудру: "Каковы различные виды бусин из рудракши и их действие? Прошу, раскрой мне тайну их, благословенных, также их различных ликов, с помощью которых достигается избавление от всякого зла". Господь Калагнирудра сказал: "Бусина с одним ликом – это бусина видения Высшей Истины. Тот, кто контролирует свои чувства, сливается с единой Вечной Истиной, нося эти зерна рудракши. Основание бусин рудракши есть Брахма, их сердцевина – Вишну, их поверхность – Рудра, и их отверстие состоит из всех богов". Однажды Санаткумара спросил Калагнирудру. "О Господь! Поведай мне правила ношения рудракши". Тогда же Нидагха, Джадабхарата, Даттатрея, Катьяяна, Бхарадваджа, Капила, Васиштха, Пиппалада и другие пришли к Калагнирудре. И Господь Калагнирудра спросил, почему они явились все вместе. Все они ответили, что пришли услышать о том, как носить рудракшу. Калагнирудра сказал: "Рожденные из глаз (акша) Рудры зерна названы рудракшей. Тот, кто хотя бы раз коснулся их рукой, славится, как пожертвовавший сразу две тысячи коров. Если их носить в ушах, это приносит такую же пользу, как пожертвование одиннадцати тысяч коров. Таким образом достигается и состояние одиннадцати Рудр. Носить их на голове столь же выгодно, как пожертвование крора коров. Из всех этих мест поистине неописуема польза от ношения их в ушах. Кто бы ни изучал эту "Рудракша-Джабала Упанишад", будь то мальчик или юноша, станет великим. Он станет гуру для всех и будет учить всем мантрам. Хаван и арчана должны проводиться с этими мантрами (из Упанишад). Брахман, произнося эту Упанишаду вечером, уничтожает грехи, совершенные днем; произнося ее в полдень, разрушает грехи шести рождений; произнося ее утром и вечером, уничтожает грехи многих рождений. Он получает такую же пользу, как от прочтения шести тысяч лакхов Гаятри-джапы. Он очищается от всех грехов, связанных с убийством брахмана, питьем тодди, кражей золота, сближением с женой гуру, сношением с нею, разговором с нечистым человеком, и так далее. Он получает такую же пользу, какую приносят все паломничества и омовения в реках. Он достигает Шива- саюджьи. Он не возвращается [в круговорот перерождений]".
Сообщение отредактировал rudranatha - Пятница, 15.10.2010, 18:32 |
|
| |
lightgirl | Дата: Суббота, 16.10.2010, 09:59 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 450
Награды: 16
Репутация: 8
Статус: Offline
| Спасибо! Очень интересная информация
lightgirl
|
|
| |
IndigoFx | Дата: Пятница, 24.12.2010, 18:42 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте! Такой вопрос... Если мала содержит разное количество "ликов", то при проведении Сиддхи, какая мукти-джапа читается ? И можно ли вообще в таком случае совершать освящение ?
|
|
| |
lightgirl | Дата: Пятница, 24.12.2010, 19:28 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 450
Награды: 16
Репутация: 8
Статус: Offline
| Привет, Indigo Fx! Я знаю, что наиболее распространенными есть пятиликие рудракши, а все остальные являются достаточно редкими и дорогостоящими. Я купила в Киеве на Петровке рудракша-малу, и 109-я бусина была 4-ликая, а все остальные - 5-ликие. Но есть сведения о ритуалах, связанных с разными ликами. В сети можно найти достаточно информации. Удачи!
lightgirl
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2025 |
Сайт управляется системой uCoz |