Кувшинка

Меню сайта
Наш опрос
Какие фильмы Вам более интересны?
Всего ответов: 2104
Мини-чат
Главная » Файлы » Религии мира, учения » Религии мира, учения

Церемонии Аяваски – очистительный ритуал, преображающий тело и сознание
12.07.2012, 14:02


Удивительные порой случаются совпадения.
В 2004 году я посмотрел один весьма «странный» фильм — «Блюберри». В общем, в сюжете не было ничего особенного. Достаточно рядовой вестерн.
Или, что тоже не ново – фильм под вестерн (классикой жанра можно назвать фильм «Мертвец» (Dead Man) (1995) — режиссер Джим Джармуш ).

Вкратце сюжет фильма «Блюберри» таков: Майк Блюберри (Vincent Cassel ) — искатель приключений с Дикого Запада, работающий шерифом в небольшом захолустном городке, заводит странную дружбу с индейцами, которые когда-то спасли его от верной гибели. Однажды в городке появляется таинственный незнакомец по имени Блонт (Michael Madsen), и Майк с удивлением узнает в нем своего заклятого врага, первая встреча с которым чуть не стоила Блюберри жизни.
На этот раз Блонт охотится за сокровищами, спрятанными индейцами в Скалистых горах. Жаждущий мести, Блюберри отправляется за ним в погоню.



Несмотря на заурядность сюжета, один эпизод врезался в память очень отчетливо – в загадочной пещере с «плантациями» магического кактуса пейота шаман-индеец дает главному герою колдовской отвар. Потом у героя начинается, как это любили называть в психоделические 60-е, трип. Сперва это «бэд трип». Затем напряжение «трипа» растет, усаливается, достигает кульминации (заклятый враг героя в это же время тоже в глубоком трансе – это что-то вроде
магического состязания в измененном состоянии сознания). Герой Блюберри был подобен Нео из Матрицы в последней части трилогии. Наконец борьба
противоположностей (Инь-Ян) разрешается в своем светозарном единстве. Диалектика свершилась, поглотив все противоположности. Смотря фильм мне
на ум приходили знаменитые буддийские изречения Махаяны: Сансара и Нирвана – суть одно. Форма есть пустота, а пустота – форма.

Я тогда смотрел много фильмов. Многие казались заслуживающими внимания. Блюберри под грузом новой информации как-то затерся в глубинах памяти, вытеснился. А потом…



Потом в 2005 году я оказался в Перу. В селении индейцев шипибо-конибо. Как религиовед и этнограф я интересовался традиционными культурами, которые использовали в своих практиках «растительные галлюциногены». Интерес у меня был исключительно научный. Однако то, что открылось мне
на церемонии Аяуаски потрясло меня до основания души. Кое-какими соображениями я поделился в полухудожественной - полудокументальной книге
«В гостях у Аяуаски».

Иногда читатели отождествляют меня с героем книги (особенно если учесть, что книга была снабжена реальными фотографиями). Отчасти это справедливо. Но только отчасти. Это является правдой скорее, в плане атмосферы. На самом деле история моего появления в Латинской Америке была несколько иной. Также мне вовсе не хотелось мистифицировать книгу, превращаясь в «еще одного» подражателя Карлоса Кастанеды (к которому я всегда испытывал особые чувства, и творчество которого я очень ценю).
Хотя, повторю, в аллегорической форме – все описанное в моей книге правда от начала и до конца…

Уже возвращаясь из джунглей по реке Укаяли, глядя на берега удивительной красоты сельвы, я вдруг вспомнил тот кадр из фильма «Блюберри». Да, понял я, такое невозможно придумать и снять без реального опыта приема Аяуаски! Никакая фантазия человека не сможет так реалистично нарисовать настоящий опыт видения Аяуаски.
Наверное, кто-то в съемочной команде «Блюбери» бывал в Перу (или смотрел документальный фильм ВВС)...

В духовном плане я отчетливо ощущал – песни амазонских шаманов – икарос – это голоса самой Матери Земли.
Индейцы не придумывали песен. Они их слышали и воспроизводили. Мелодия шаманских икарос – как колыбельная матери. Она успокаивает, усмиряет разбалансированный, взбудораженный дух человека. Шаманская песня как бы говорит нам – живите в мире и согласии с природой. Любите своих близких,
чтите традиции предков, уважайте мир животных (которые совсем не «меньшие братья» нам, и среди них обитают боги, которые могут принимать облик анаконд, кайманов и ягуаров).

Во время церемонии можно увидеть энергетический узор мира (знаменитый узор шипибо-конибо).



А прислушавшись, понять, что эти узоры можно не только видеть, но и слышать. Узоры вдруг превращаются в мелодии. Шаман управляет энергиями с помощью этих видений и звуков. Свет, звук и формы – суть одно. Все
зависит от намерения. Если человеческое сердце тревожно, если в нем нет мира и покоя, тогда свет-вибрация порождает угнетающие звуко-формы. И перед нами предстает ад. Когда шаман-курандеро с помощью икарос умиротворяет наше сердце, мир тоже преображается. Такова в общих чертах
терапия амазонских шаманов с помощью вибрации-звука, как она видится мне…
Загрузка...


Сайт Кувшинка - сайт поможет вам освоить материалы по эзотерике, йоге, гипнозу на любой вкус. Эти материалы помогут всестороннему развитию вашей личности, выработке индивидуальности и собственного видения мира.

Категория: Религии мира, учения | Добавил: kuvshinka
Просмотров: 1720 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz